Контекстная реклама

Одним из эффективных источников трафика на сайт является контекстная реклама — блоки объявлений, показываемые над и под результатами поиска («органической» выдаче, «органике»), а также объявления на партнёрских сайтах, называемых рекламной сетью. Если на «органическую» выдачу, которая является более естественной, можно повлиять при помощи SEO-продвижения и оптимизации сайта, то контекстная реклама управляется через специально предназначенные интерфейсы, и её эффективность (количество переходов на сайт) по большему счёту зависит от бюджета рекламной компании, а качество сайта влияет только на дальнейшую конверсию.

Примеры

Плюсы

  • Можно быстро и гарантированно получить трафик на сайте, а следовательно и продажи
  • Гибкие настройки рекламной кампании по региональности показов объявлений, времени итд

Минусы

  • В некоторых тематиках цена клика может быть довольно высокой, такая реклама может даже не окупать себя

Цены

Стоимость ведения кампании по контекстной рекламе обычно составляет 10% от ежемесячного бюджета. Первоначальная настройка — в среднем от 3000 до 10 000 ₽ в зависимотси от количества страниц и объявлений.